пятница, 7 сентября 2012 г.

Наградки!❤

                                               Добрый день,друзья!:)              
           Вот и осень стремительно к нам стучится,лето как миг пролетело
:(
                        оставив приятные моменты и воспоминание о нем

                                             но не будем о грустном:))
                 Могу похвастаться  летними наградками:) у меня их две!:)




   1-Алине и ее очень интересному блогу Alina Sukhova                                                            
2-Татьяне с безумно вдохновляющим блогом:The Diary of Cards ее открытули дух          захватывают!                                       
3-Елене безумно нежным и восхитительным блогом  
Моё РукоТворчество                       
4-Марьяночке с чудным ,потрясающем блогом  МІЙ ФотоСвіт                                           
5- Женечке с шикарными открытулями,блокнотиками!:) Djonny's creation...                                                    
6-Авторские игрушки Елены меня покорили 
NKALE :-)  В каждой игрушке сердце       
7-Надюше ее прекрасному блогу   *Веселкова країна!*                                                       

Фух...с одной разобрались наградой:)
преступить к следующей награде:)


Наградила меня девушка Тави:) за воздушность моего блога))очень приятно!
и ее разнообразный чудесный Tavianna Toys блог:)
А передам наградку следующим блогам-ягодкам за чистоту вкуса,очарование цвета,и бесконечность вдохновляя!

1-Танюшке с золотыми ручками и ее блогу magic-filament
невозможно просто пройти мимо:)
2-Екатерину с ее нежным  шебби блогом
Shabby roses
3-Леночка и ее блог Ленкино ♥
4-Блог Ручные вещи какие красивущие работы!Восторг!
5-Дашуле и ее блогу Dunyawa's hands
6-Алинчику за чистоту вкуса и безумно теплые работы!!!Малинкины радости:)
7-Оля и ее душевный блог Cozy Corner

Все с наградами разобрались!Эстафету передала:)Девулички разбираем!:)

Теперь надо рассказать 7 фактов о себе коротко:)задумалась...
1.
Я люблю жизнь!
2.Безумно обожаю писать от руки:)
3.Сладкоежка

4.Поздно ложусь спать:)
5.Люблю фотографироваться

6.хочу сделать тату:)
7.Меня трудно выгнать из воды!:)я лягушка:))обожаю плавать!

Спасибо,что заглянули :)
Скоро выложу новые блокнотики:)

8 комментариев:

  1. Яна, большое спаибо за награду! Очень неожыданно, но очень приятно! С удовольствием забираю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы ее заслуживаете!:)
      Удачи в вашем творчестве!!!:)

      Удалить
  2. Яна, спасибо большое! Мне очень-очень приятно :) Забираю наградку себе в бложик :)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за награду! мне очень приятно,но я в награды не играю :(

    ОтветитьУдалить
  4. Яна, спасибо большое)))ооочень приятно и лестно:))))

    ОтветитьУдалить
  5. Яночка моя дорогая, спасибо за наградку*)
    http://wedbirdie.blogspot.com/2012/10/blog-post_1678.html

    ОтветитьУдалить