четверг, 20 декабря 2012 г.

Блокнот "Воздушный"

                                Здравствуйте,мои дорогие читатели!
                 Как ваше настроение?У меня легкое и воздушное уже какой день
                    И порадую Вас новым ароматным уютнейшим блокнотиком
                                      Очень воздушный,легкий....

                                         Прошу к просмотру



Блокнотик с нуля как обычно
формат А5 хоть и А6 мне очень понравился
но больше ка-то блокнотов А5


 Закладочка также клеточка как и декор обложки

 Пухлячок 120 страничек ароматных
состаренных кофе с ванилькой

 Текстильная очень мягенькая обложечка
Очень легкий,воздушно-небесный блокнотик получился....

 Спасибо,что заглянули!и комментируете!
Мне очень приятно!

скоро покажу новогодние блокнотики!
Воздухе пахнет приближением волшебства...





5 комментариев:

  1. чудесный блокнотик со вкусом.
    творческих успехов в новом году)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие у Вас красивые блокнотики! Ткань "тильда" если не ошибаюсь? ))) Шикарно, минимум украшений только подчеркивает нежность каждой работы. И постановка фото красивая: много приятных глазу штучек))) Удачи в творчестве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,спасибо огромное за теплые слова!:)Очень приятно!
      ага,тканюшка тильдовская)обожаю ее!
      Стараюсь больше акцент ставить на красивущей тканюшке!:)

      Удалить
  3. Яна очень нежная работа)) воздушная)
    спасибо за вдохновение)
    приглашаю ко мне в гости) на розыгрыш конфетки) всегда очень рада познакомится с интересными людьми))

    ОтветитьУдалить